Покраска трубопроводов и радиаторов отопления
Главные факторы, влияющие на результат, — это грамотный подбор краски и тщательная подготовка поверхностей.
Не сама покраска трубопроводов и радиаторов, а подготовительные работы к ней составляют большую часть трудозатрат, так как старые грунтовочные и красочные слои должны быть ликвидированы с особой тщательностью, чтобы добиться идеально ровной поверхности и надежности покрытия. Иначе новый слой будет коробиться, трескаться и осыпаться впоследствии. Для очистки используют как механическое воздействие, так и различные смывочные растворы.
Первый этап
- Удаляют всю ржавчину до появления металлического блеска на трубах.
- Пропитывают поверхность смывкой и, выждав некоторое время, счищают старый слой шпателем или дрелью с насадкой металлической щетки.
- Зачищают все остатки наждачной бумагой и обезжиривают поверхность.
- Трубы покрывают специальной антикоррозийной грунтовкой для профилактики от ржавчины и дают время на сушку.
Чем и когда красить?
Затем начинается покраска радиаторов отопления и трубопровода по всей его длине. Красят в два слоя для более ровного и надежного покрытия. Для окрашивания используются алкидные эмали, масляные или акриловые краски. Алкидные эмали и масляные краски имеют сильный специфический запах растворителя, долго сохнут. Акриловые же краски, это современные краски на водной основе, которыми можно красить изделия из металла. Они не пахнут и достаточно быстро сохнут. Намечая отделочные работы, учтите, что покраска труб производится, когда они холодные. В разгар отопительного сезона это делать не желательно. А так же имейте в виду, что если всё делать по науке и качественно, то это достаточно не дешёвый и длительный процесс. Поэтому в большинстве случаев таких работ просто слегка подчищают старую краску и наносят новую, что значительно быстрей и, соответственно, дешевле.
Цена: трубопровод от 20 руб. за пог. м. (1 слой), радиаторы отопления - 150 руб. кв. м. (зуб)
Консультация: 8 (962) 192-40-40 E-mail: info@smolrem.ru |